Альтернативная спортивная организация Fan Controlled Football (FCF) привлекла 40 миллионов долларов в виде финансирования серии A от компаний, занимающихся крипто- и блокчейн-играми, для поддержки планов расширения лиги, включая четыре новые команды и проект NFT.
FCF была основана в 2017 году Сохробом Фаруди, Патриком Дизом, Рэем Остином и Грантом Коэном и провела свой дебютный сезон в условиях пузыря в Атланте во время пандемии в прошлом году. В FCF представлена крытая версия американского футбола в формате семь на семь игроков, а игры транслируются в прямом эфире на Twitch.
Уникальной особенностью лиги является то, что командами управляют их болельщики, которые имеют право голоса по всем вопросам, начиная от приобретения игроков, внутриигровых игр, брендинга и выбора команды. В предстоящем сезоне NFT будут играть ключевую роль в процессе голосования за половину команд.
Раунд финансирования серии A стоимостью 40 миллионов долларов возглавили NFT и криптофирмы Animoca Brands и Delphi Digital. Средства будут использованы для расширения лиги с четырех до восьми команд в сезоне 2022 года, а также для запуска NFT под названием “Коллекция Ballerz».
Все четыре новые команды принадлежат фигурам, связанным с проектами NFT, причем команды Bored Apes и Gutter Cats были последними, о которых было объявлено после презентации Рыцарей Дегена и команды 80KI (совладельцем которой является DJ и сторонник NFT Стив Аоки) в октябре.
FCF выпускает 8 888 аватаров Ballerz NFT для каждой новой команды, которые фанаты могут прикрепить к hodl и получить право голоса за свою команду. NFT будут отличаться редкостью и стоимостью, при этом более дорогие токены будут предлагать большие преимущества, такие как расширенное право голоса, эксклюзивный контент и билеты на игры.
Любой существующий яхт-клуб Bored Ape или ходлеры NFT Gutter Cat также получат скидку 50% на покупки Ballerz NFT, если они купят жетоны, соответствующие этим командам. NFT планируется выпустить в конце этого месяца, а публичная стоимость чеканки одного токена составит 0,1776 эфира (ETH) или примерно 580 долларов.
Четыре новые команды FCF: fcf.io
Выступая с Cointelegraph, председатель и соучредитель Animoca Brands Ят Сиу подчеркнул, что токены болельщиков могут позволить болельщикам напрямую участвовать в своих любимых видах спорта:
“Одна из самых мощных вещей, которые делает токенизация, — это высвобождение энергии фанатов в осязаемые формы ценности и смысла, мы видим этот эффект в NFT, а также в социальных токенах”.
“Футбол, управляемый фанатами, — это эволюция, когда игра с самого начала находится в руках фаната, и внедрение технологии блокчейна придаст ей более глубокий смысл и цель для всех фанатов, которые играют в FCF”, — добавил он.
В интервью Forbes 12 января соучредитель FCF Фаруди заявил, что организация “экспериментирует” со своим форматом и будет продолжать это делать, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для болельщиков и лиги.
“Мы не знаем точно, что будет работать, а что не будет работать. Но у нас нет профсоюза игроков. У нас нет 30 владельцев за столом, которые говорят нам «нет». У нас есть одна повестка дня. Наша цель — добиться успеха. Мы собираемся поэкспериментировать в энной степени, чтобы выяснить, что работает и что нравится фанатам”, — сказал он.
The following two tabs change content below.
Редакция сайта Bitcoin-Novosti.ru: главный редактор - Сергей Дорошев, автор - Дмитрий Ребров, автор - Андрей Бородин