Гиганты Carrefour и Nestlé используют блокчейн-платформу IBM

Крупнейшие продовольственные компании Carrefour и Nestlé заявили, что используют блокчейн-платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочки поставок детского питания.

Платформа позволит покупателям получать информацию о происхождении ингредиентов, а также о том, где был произведен и упакован продукт. Отсканировав QR-код на упаковке товара с помощью смартфона, покупатели смогут отследить всю логистическую цепочку, что повысит уровень доверия клиентов.

Как заявляют компании, внедрение прозрачной блокчейн-системы свидетельствует о том, что при изготовлении органических продуктов соблюдаются самые строгие стандарты качества, что особенно актуально для детского питания.

Весной стало известно, что Nestlé, Carrefour и корпорация IBM объединились с целью использования технологии блокчейна для отслеживания цепочек поставок продуктов.

Также летом Nestlé объявила о партнерстве с блокчейн-платформой OpenSC вместе с которой разработала систему распределенного реестра, которая будет существовать отдельно и отличаться от блокчейна IBM Food Trust, к которому Nestlé присоединилась ранее.

В свою очередь сеть Carrefour отчиталась об увеличении продаж после внедрения блокчейн-системы для отслеживания цепочек поставок продуктов.

Напомним, Nestlé чтобы продвинуться в разработке блокчейн-проекта, пришлось перенять «образ мышления стартапов».

Добавить комментарий