McDonald’s и Nestlé присоединились к блокчейн-проекту в сфере цифровой рекламы
McDonald’s, Virgin Media и Nestlé стали первыми крупными брэндами, которые присоединились к блокчейн-пилоту Объединенного отраслевого комитета по веб-стандартам (JICWEBS), сообщает The Drum.
Пилотный проект направлен на изучение того, как блокчейн может помочь повысить эффективность и прозрачность покупок цифровой рекламы. Первые три брэнда-участника будут работать в рамках проекта до конца года.
В дальнейшем JICWEBS планирует изучить возможности использовать блокчейна для “оптимизации цепочки поставок и повышения эффективности работы для всех участников”.
“Эта технология дает нам возможность увидеть действительно прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также стремимся понять потенциальное влияние, которое это может оказать на нашу рентабельность и эффективность”, — заявила старший менеджер по медиа и бюджету в McDonald’s Кэт Крауфорд (Kat Howcroft).
Напомним, что ранее Nestlé запустила пилотную блокчейн-платформу, призванную повысить прозрачность корпоративных процессов. Кроме того, швейцарская компания является участником блокчейн-проекта IBM Food Trust по отслеживанию цепочек поставок.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023