Южнокорейские инженеры обучили нейросеть создавать аниме-персонажей с помощью обработки фотографий реальных людей. При создании мультипликационного изображения искусственный интеллект учитывает индивидуальные черты и мимику человеческого лица.
Для этого разработчики применили технологию распознавания лиц U-GAT-IT, которая позволяет считывать мимику и небольшие особенности человеческой внешности. Благодаря этому получившиеся персонажи становятся похожими на своих реальных прототипов.
Тем не менее, при обработке снимка программа может внести и свои коррективы, добавив «мультяшному» герою уникальность. Так, нейросеть может изменить размер или цвет глаз, волос или губ.
В настоящее время технология носит экспериментальный характер, однако в перспективе она позволит облегчить создание мультфильмов и другой продукции, требующей обработки изображений.
Стоит отметить, что в настоящее время мультипликационный стиль аниме, изобретенный в Японии, набирает популярность по всему миру. Он подразумевает характерную графику и прорисовку персонажей и декораций. Так, отличительной особенностью большинства героев на экране являются непропорционально большие глаза.
Напомним, исследовательское подразделение Disney создало алгоритм искусственного интеллекта, который умеет генерировать короткие анимационные видеоролики на основе текста.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023