«Обувь России» использует блокчейн для постоянных клиентов
Пресс-служба компании сообщает, что «Обувь России» начала использовать технологию блокчейн в IT-системах для защиты данных постоянных покупателей, приобретающих товары в кредит и рассрочку.
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление IT-директора группы Дмитрия Карпенко отмечает, что технология будет применяться и во входящей в структуру компании микрофинансовой организации. Сведения, связанные с договорами, будут шифроваться и храниться в трех центрах обработки данных – в Новосибирске, Хабаровске и Москве. Механизм адаптирован под IT-системы группы и интегрирован с ERP-системой, созданной на базе 1С. «Мы не использовали внешние платформы», – подчеркнул Карпенко.
Собеседник издания отметил, что компания прорабатывает также идею создания собственной криптовалюты. Технически она уже готова к этому, говорит Карпенко. Однако сначала компания хочет дождаться позиции государства в отношении криптовалют.
В то же время, по мнению опрошенных газетой экспертов, более оправданно будет использовать такую технологию для контроля за оборотом товаров. Это связано с высокими затратами, которые влекут внедрение и использование блокчейна, пишет газета. Технология, в частности, могла бы использоваться для отслеживания происхождения товаров и сокращения количества контрафакта, говорит изданию директор Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Арсений Щельцин.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023