«Обувь России» использует блокчейн для постоянных клиентов

 Пресс-служба компании сообщает, что «Обувь России» начала использовать технологию блокчейн в IT-системах для защиты данных постоянных покупателей, приобретающих товары в кредит и рассрочку. 

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление IT-директора группы Дмитрия Карпенко отмечает, что технология будет применяться и во входящей в структуру компании микрофинансовой организации. Сведения, связанные с договорами, будут шифроваться и храниться в трех центрах обработки данных – в Новосибирске, Хабаровске и Москве. Механизм адаптирован под IT-системы группы и интегрирован с ERP-системой, созданной на базе 1С. «Мы не использовали внешние платформы», – подчеркнул Карпенко.

Собеседник издания отметил, что компания прорабатывает также идею создания собственной криптовалюты. Технически она уже готова к этому, говорит Карпенко. Однако сначала компания хочет дождаться позиции государства в отношении криптовалют.

В то же время, по мнению опрошенных газетой экспертов, более оправданно будет использовать такую технологию для контроля за оборотом товаров. Это связано с высокими затратами, которые влекут внедрение и использование блокчейна, пишет газета. Технология, в частности, могла бы использоваться для отслеживания происхождения товаров и сокращения количества контрафакта, говорит изданию директор Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Арсений Щельцин.

Добавить комментарий