Международная телекоммуникационная компания Tele2 внедрила в своих салонах интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса, использующую технологию искусственного интеллекта.
Решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью ИИ. Система распознает, был ли продавец вежлив, коммуникабелен, использовал ли слова-паразиты.
Компания ранее тестировала проект, а теперь приняла решение внедрить систему на 800 точках продаж по всей России к концу года. За время пилота на розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%, утверждают в Tele2.
Компания выдает сотрудникам аудиобеджи Voca-Tech. Устройства автоматически распознают речь консультантов с помощью технологий ИИ — когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.
Система анализирует транскрипцию речи по нескольким бизнес-метрикам: решение основного запроса, переход по MNP (mobile number portability — переносимость мобильного номера абонента), информирование о промоакциях, знакомство с личным кабинетом, работа с претензиями.
Качество работы каждого консультанта анализируется и выдается в виде сравнительного рейтинга. На основе решения оператор планирует сформировать стратегию индивидуального развития продавцов.
Напомним, Intel разработала чип для работы с искусственным интеллектом.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023