Рекламные тексты для JPMorgan будет писать искусственный интеллект

Компания JPMorgan Chase договорилась о сотрудничестве со стартапом, который использует искусственный интеллект для написания маркетинговых текстов.

Во время пилотного использования оказалось, что инструмент машинного обучения Persado создавал более качественные версии рекламы, чем собственные авторы банка.

Качество работы измерялось более высокими показателями кликов — в некоторых случаях более чем в два раза. В одном таком кейсе объявление, написанное человеком. гласило: «Доступ к наличным деньгам со счета, не выходя из дому». А более успешная версия от Persado была такой: «Это правда — вы можете получать наличку со счета, не выходя из дому».

Директор по маркетингу JPMorgan Chase Кристин Лемкау отмечает, что технология Persado невероятно перспективна.

«Она переписывает статьи и заголовки таким образом, который настоящим маркетологам даже не приходит в голову. И это работает», – заявил он.

«Машина сообщений» Persado создает новый рекламный текст на основе существующего с использованием базы данных, содержащей более миллиона слов, помеченных и оцененных по эмоциональной привлекательности. JPMorgan Chase начала тестировать технологию в 2016 году и теперь надеется использовать ее не только для рекламы, но и для внутренних коммуникаций и поддержки клиентов.

Компании не раскрывают финансовые и другие условия сделки. Но на вопрос о том, приведет ли договоренность к сокращению или другим изменениям в штате, представитель банка сказал, что новая сделка «не повлияла на нашу структуру».

Напомним, JPMorgan приступит к тестированию своего стейблкоина.

Добавить комментарий