Site icon Новости криптовалюты и блокчейна

Ripple: Не всегда нужно говорить про блокчейн

Совсем недавно при участии Amazon Web Services в Нью-Йорке состоялась встреча, на которой директор по стратегическому росту подразделения Xpring компании Ripple Ванесса Александра предоставила отчёт об общей стратегии компании.

Согласно её заявлению, компания стремится развивать индустрию блокчейнов, совершенствовать трансграничные платежи и использование XRP.

«Мы считаем, что появится множество реестров, которые будут использоваться в разных отраслях. Вероятнее всего, вряд ли они будут универсальными, используясь для всего подряд.

В связи с этим, когда мы рассматриваем возможность инвестирования или сотрудничества, мы оцениваем инфраструктуру проекта и их отношение к ценности и совместимости», — заметила топ-менеджер.

Обсуждая тему, что необходимо для мирового внедрения блокчейна и цифровых валют, Александра высказала мнение, что маркетинговые стратегии должны отталкиваться от того, кто будет использовать эту технологию — клиенты или бизнес.

Если речь идёт об использовании людьми, то лучше не упоминать, что блокчейн является частью продукта. Компании должны рассказывать о ценности и необходимости продукта, пропуская сложные технические особенности.

«У нас были дискуссии по этому поводу не только внутри компании, но и с партнерами-инвесторами, и, поскольку мы не смогли сойтись во мнении, решили просто не упоминать о технологии.

Например, если речь идёт про игры, то не стоит акцентировать внимание на блокчейне, акцент необходимо делать на самой игре. Кому интересно, могут узнать, что она использует технологию блокчейн».