Ripple подала в суд на YouTube за ущерб репутации из-за действий мошенников

Американская финтех-компания Ripple в этот вторник подала иск к популярному видеохостингу YouTube.

«Сегодня мы подали в суд на YouTube, чтобы поспособствовать изменению поведения во всей отрасли и установить связанные с ответственностью ожидания, – пишет Ripple. – YouTube, другие крупные технологические компании и платформы социальных сетей должны отвечать за отсутствие достаточных мер по предотвращению мошенничества».

В иске Ripple требует обязать YouTube активнее выявлять мошеннические схемы и действовать на упреждение, удалять их после обнаружения и не получать прибыль от таких видеозаписей. Кроме того, Ripple хочет взыскать с сервиса неназванную сумму в качестве компенсации, сообщает Fortune.

Компания упоминает своего CEO Брэда Гарлинхауса, который понёс репутационный ущерб из-за неспособности YouTube пресекать распространение мошеннических предложений и дезинформации, «несмотря на запросы об их удалении».

Ripple заявляет, что ей удалось выявить множество мошенников, использующих её название и имена связанных с нею лиц для обмана сотен инвесторов, которые потеряли тысячи долларов, а в некоторых случаях и все свои сбережения.

Истец также отмечает, что YouTube и его владелец Google обычно крайне медленно реагируют на распространение фейковой информации и принимают меры, только когда «внимание общественности достигает эпических масштабов».

В конце марта на YouTube был обнаружен канал с 277 000 подписчиков, которым от имени Гарлинхауса предлагалось принять участие в мошенническом эирдропе XRP.

«С момента основания нашей компании мы просили удалить бессчётное множество фейковых объявлений, авторы которых обещают криптовалюту XRP бесплатно, – писала Ripple ранее. – По сей день эти мошенники продолжают обманывать жертв на сотни тысяч XRP, стоимость которых измеряется десятками тысяч долларов. В зарождающейся отрасли, где доверие имеет первостепенное значение, эти мошенники сдерживают прогресс и вредят репутации».

«YouTube заработал на рекламе $15 млрд в прошлом году, а вы говорите мне, что они не могут потратить больше денег на предотвращение очевидного мошенничества, которое нарушает их собственные правила предоставления услуг?» — заявил Гарлингхаус в разговоре с Fortune, добавив, что объектом преследования был выбран именно YouTube, так как остальные платформы охотнее сотрудничают с ними.

В то же время, Ripple сама остаётся фигурантом иска инвесторов, которые просят признать криптовалюту XRP незарегистрированной ценной бумагой.

Добавить комментарий