Сингапур запрещает поставщикам криптоуслуг размещать рекламу в общественных местах

Новые правила разрешают рекламу только на собственных веб-сайтах и мобильных приложениях для компаний DPT.

Валютное управление Сингапура (MAS) выпустило новый набор руководящих принципов для поставщиков цифровых платежных токенов (DPT), запрещающих им продавать свои услуги в общественных местах.

Руководящие принципы, которые были опубликованы в понедельник, также предупредили широкую общественность о высоких рисках, связанных с крипторынком, в дополнение к запрету компаниям DPT рекламировать свои услуги в общественных местах, таких как общественный транспорт, места общественного транспорта, публичные веб-сайты, платформы социальных сетей, вещательные и печатные СМИ. 

Новый набор руководящих принципов будет применяться ко всем зарегистрированным поставщикам криптоуслуг, а также к тем, кто находится в переходном периоде:

“MAS подчеркивает, что поставщики услуг DPT должны вести себя с пониманием того, что торговля DPT не подходит для широкой публики. В этих Руководящих принципах изложены ожидания MAS о том, что поставщики услуг DPT не должны продвигать свои услуги DPT широкой общественности в Сингапуре“.

По теме: Google снова запускает крипторекламу, поскольку вступает в силу новая политика

Новый свод руководящих принципов также запрещает поставщикам криптоуслуг открывать банкоматы (банкоматы) в общественных местах. Тем не менее, компании DPT все еще могут продвигать или рекламировать свои услуги на своих собственных веб-сайтах или мобильных приложениях. Решение MAS принято на фоне растущей популярности криптовалют наряду с увеличением числа физических криптореклам в стране.

Криптореклама становится все более серьезной проблемой для регулирующих органов по всему миру, особенно учитывая, что на крипторынке действуют очень ограниченные правила. Регулирующие органы считают, что рекламодатели криптовалют часто пытаются скрыть или скрыть присущие им риски, связанные с криптоторговлей, рекламируя высокие прибыли. Помимо Сингапура, наблюдатели за рекламой в Соединенном Королевстве, а также верховный суд Индии также недавно расправились с крипторекламой.

Добавить комментарий