В Lamoda доступна онлайн-примерка кроссовок
Интернет магазин Lamoda в партнерстве с стартапом Wannaby запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок с использованием технологий дополненной реальности (AR), сообщает «Коммерсант».
Функция доступна для ста моделей мужских и женских кроссовок. Как объяснили в компании, выбор сегмента обусловлен популярностью данной категории обуви. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель.
«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%»,— сообщила управляющий директор Lamoda Group Юлия Никитина.
Пока функция доступна только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play, сообщил CEO Wannaby Сергей Архангельский.
Эксперименты в этой сфере уже проводят Wildberries и Ozon. Новый подход направлен на снижение доли возвратов товара, которые в онлайн-торговле могут превышать 60%, считают участники рынка.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023