За время проведения ICO, Telegram планирует получить 1,2 мрд$

Telegram собирается привлечь $600 млн только  на этапе пресейла, при этом общая сумма инвестиций может достичь 1,2 мрд. $. Об этом свидетельствуют документы, попавшие в распоряжение TechCrunch.

Анализируя документацию, можно сделать вывод, что команда Telegram собирается создать собственную платформу, конкурента Ethereum, и предложить ряд децентрализованных сервисов для пользователей.

 Пресейл, нацелен исключительно на традиционных венчурных капиталистов и приближённых к руководству компании людей и пройдёт с января по февраль. Принять в нём участие можно только по приглашению. Об этом говорится в письмах, разосланных избранным участникам, которые удалось просмотреть журналистам TechCrunch.

Основной токенсейл Telegram планирует провести в марте. Он будет открытым и в нём смогут принять участие мелкие инвесторы. На этом этапе компания намерена привлечь ещё $600 млн и выйти в целом по ICO на $1,2 млрд.

Напомним, что на данный момент самую большую сумму инвестиций удалось привлечь ICO-проекту Filecon – $257 млн.

Аудитория Telegram по состоянию на октябрь 2017 года составляла 170 млн человек, отправляющих 70 млрд сообщений в день. Каждый день к мессенджеру присоединяются минимум 50 000 новых пользователей. При таком уровне роста сервис достигнет отметки в 200 млн пользователей уже в первом квартале 2018 года. Обширная аудитория Telegram сможет предоставить необходимую критическую массу для более широкого применения криптовалют.

Согласно данным Telegram, мессенджер используется для общения в более чем 60% ICO-проектов. Запуская собственное ICO, компания ставит перед собой более амбициозные цели, чем просто монетизация сервиса.

В частности, Telegram планирует заложить фундамент для децентрализованного интернета, который в конечном итоге может стать базой для DApps, смарт-контрактов, устойчивых к цензуре сайтов и других вещей.

Блокчейн-платформа Telegram – TON – предоставит основу для новых видов интернет-услуг, а также позволит подключаться к ней существующим социальным сетям и приложениям для обмена сообщениями – подобно тому, как Google Play и App Store работают для централизованных приложений.

Все эти цели требуют технологий, детали которых описаны в 132-страничном whitepaper TON. Эти технологии на данный момент не используются в других проектах, поэтому они требуют некоторого времени на разработку.

Добавить комментарий