Site icon Новости криптовалюты и блокчейна

Обзор платформы Tetarise, сервиса по бронированию отелей и апартаментов.

Отправляясь на отдых, мы резервируем места в отелях при помощи многочисленных платформ.  Это позволяет легко находить оптимальные места размещения, сокращая затрачиваемое время и нередко позволяя экономить, бронируя отели со скидкой. Абсолютное большинство поисковых платформ похожи между собой и предлагают примерно одни и те же цены. Зарабатывают они, получая комиссионные от гостиниц в размере от 15 до 25 % от каждой оплаченной заявки.

При этом в связи с огромной конкуренцией на рынке предложить заказчику значительную скидку они не могут. Кроме того в случае возникновения любых проблем для заказчика, например отмены брони, включая день заезда, ответственности никто нести не будет.

Получить помощь от службы поддержки или хотя бы дозвониться до нее очень трудно. Причина этого проста — потеря одного клиента мелочь в сравнении с разрывом отношений с  приносящим прибыль отелем.  Большая часть прибыли уходит на проведение постоянных рекламных компаний, а не на страхование услуг.

Платформа Tetarise задумана, для устранения недостатков классических систем и удешевления услуги для конечного заказчика.

Решение Tetarise.

Новая система, благодаря технологии блокчейн, позволяет обеспечить децентрализацию транзакций и стабильность работы. Порядок проведения сделки выглядит следующим образом:

Преимущества платформы для участников.

Возвращая клиентам 5% от стоимости бронирования, прибыль Tetarise составляет 5-10%. Средняя стоимость аренды номера за 3 ночи составляет 120$. Ежедневное количество заказов популярных сервисов бронирования достигает миллиона. Отсюда легко оценить предполагаемый размер прибыли.

   Отели получают большое количество новых заказчиков использующих криптовалюту. Кроме того, базовая комиссия составляет всего 10%, а отчисляя 15% владелец жилья получает приоритет в списке предложений.

  Клиенты получают значительно более качественный сервис поддержки, потому что система не тратит огромные средства на рекламу и дорожит каждым заказчиком. Лучше лишиться нескольких отелей, чем потерять доверие клиентов, которые и приносят прибыль.

Половина получаемой прибыли будет распределяться среди инвесторов. При количестве бронирований 100000 в день на начальном этапе, выручка может составлять 81 млн. долларов.

Фактическими маркетмейкерами токена будут выступать несколько европейских и азиатских банков, с которыми уже есть предварительная договоренность. Банки зарабатывают на обмене токенов и поддерживают двухстороннюю котировку. При значительном перекосе предложений и спроса существует возможность захэджировать разницу на бирже.

Детали ICO

На платформе Ethereum будет размещаться 100 млн. токенов TTR в два этапа.

  1. Pre ICO действует с 15.11.17 по 15.12.17 – основная цель собрать 500 000$
  2. ICO будет проходить в январе 2018 и цель 10 000 000$

В пределах ICO планируется реализовать 70% токенов. 25% получает команда проекта, 3% менторы, 2% получают участники баунти программы.

Токен.

Дорожная карта.

Основные ключевые даты компании.

Официальная видео презентация

Официальные ресурсы