Activision запатентовала систему для хранения игровых данных в публичных блокчейнах
Компания по изданию и разработке видеоигр Activision запатентовала систему для сбора данных игроков в публичных блокчейнах, пишет The Block.
Патентная заявка была оформлена в 2018 году и получила одобрение 8 сентября. Система призвана обеспечить портирование информации, в частности внутриигровых предметов, из одной игры в другую.
Собирается ли Activision задействовать разработку на практике, неизвестно. До этого времени компания не предпринимала каких-либо видимых действий для расширения в пространстве криптовалют и блокчейна.
Технология распределенного реестра упоминается в разделе «Рейтинг игроков». «Для пользователя, который играет в несколько шутеров от первого лица (FPS-игр), представленная система создает совокупный рейтинг, отражающий его результаты во всех FPS-играх», – говорится в тексте заявки.
Система сможет осуществлять поиск по публичным блокчейнам на предмет наличия в них определенных данных, которые затем будут импортированы в игру. Эти данные могут быть задействованы для определения уровня игрока при формировании матча.
Авторы патента отмечают, что блокчейн с его распределенными характеристиками «подходит для хранения данных о матчах и играх большого числа игроков, играющих в различные игры».
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023