
Автомобильная промышленность переходит на блокчейн
Как отмечается, блокчейн позволит упростить коммерческие процессы, улучшая управление данными и устраняя ошибки ручного ввода данных. Производители автомобилей интегрируют технологию блокчейн, чтобы влиять на управление цепочками поставок, торговлю и мобильность. Также DLT будет использоваться в управлении цепочками поставок промышленных ресурсов, что позволит отслеживать компоненты с момента производства до отправки конечного продукта. «Hyundai планирует использовать блокчейн-платформу для управления жизненным циклом транспортных средств, мобильности как услуги (MaaS) и страхования. Поскольку онлайн превращается в шлюз для покупок новых автомобилей, крайне важно, чтобы дилерские центры могли обслуживать клиентов в интернете и магазине», – сказано в сообщении. Компании Hyundai, BMW и Porsche разрабатывают платформы на основе блокчейна. Hyundai разработала блокчейн-платформу для отслеживания прав собственности на автомобили и торговлю подержанными автомобилями. Германский автомобилестроитель BMW начал применять блокчейн еще в 2018 году, который позволяет обмениваться данными об автомобиле с участниками сети. Также BMW сотрудничал с такими стартапами, как Vechain, создавая цифровой паспорт своих автомобилей. Porsche сотрудничал с берлинским стартапом XAIN для тестирования блокчейн-приложений, которые будут интегрированы в автомобили. Также компания взяла кредит на $ 170 млн с использованием блокчейна, заключив сделку с испанским банком Banco Bilboa Vizcaya Argentaria (BBVA). Банк известен своей приверженностью блокчейну и выпуском синдицированных корпоративных кредитов. Напомним, IBM запатентовала блокчейн-решение для автомобилей.К 2021 году 62% автомобильной промышленности будет использовать технологию блокчейн. Об этом свидетельствуют результаты исследования корпорации IBM.