KFC будет использовать блокчейн для отслеживания рекламы

KFC будет использовать блокчейн для отслеживания рекламы

Одна из крупнейших мировых сетей фастфуда KFC будет применять блокчейн для прозрачного отслеживания рекламных кампаний на Ближнем Востоке и увеличения их эффективности.

С помощью пилотной программы по внедрению блокчейна KFC намерена повысить безопасность рекламодателей, публикаторов рекламы и клиентов. Компания собирается оценить, насколько эффективно технология блокчейна сможет улучшить обработку данных, повысить узнаваемость и восприятие бренда, а также оптимизировать прибыль от рекламы.

KFC ожидает, что распределенная база данных поможет устранить проблемы с мошенничеством, так как в ней будет отражаться информация обо всех маркетинговых материалах KFC и местах их публикации, причем эти данные будут обновляться в режиме реального времени.

«Внедрив блокчейн в свои бизнес-процессы, KFC всегда сможет прозрачно отслеживать информацию и быть полностью уверенной в ее подлинности и защите от несанкционированного доступа», — сказал директор по маркетингу KFC Озге Зоралиоглу (Ozge Zoralioglu).

В конце 2018 года венесуэльское подразделение сети обсуждало возможность тестирования криптовалютных платежей совместно с Dash, однако контракт так и не был заключен. 

Блокчейн пользуется популярностью и среди других сетей быстрого питания. В мае сеть кофеен Starbucks планировала использовать платформу на облачном сервисе Microsoft Azure для отслеживания цепочек поставок кофе. Кроме того, в этом месяце Starbucks, McDonald’s и другие рестораны заявили о готовности участвовать в тестировании государственной криптовалюты Китая.

Добавить комментарий