
Lamborghini будет отслеживать свои спорткары через блокчейн
Известный автопроизводитель будет использовать корпоративную блокчейн-платформу компании Salesforce для отслеживания подлинности автомобилей, которые продаются на вторичном рынке. «Когда Lamborghini перепродается, автомобиль часто проходит от 800 до 1000 проверок, которые проводятся в штаб-квартире Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе (Италия)», — сообщает Salesforce. Чтобы клиенты были уверены в покупке Lamborghini с оригинальными запчастями, компании необходимо задействовать широкую сеть людей и компаний (дилерские центры, аукционные дома, автомастерские и т.д.) для отслеживания истории каждого автомобиля. Lamborghini верит, что блокчейн поможет упростить эту процедуру, собрав все данные от партнеров в одной надежной распределенной сети. Salesforce утверждает, что в будущем «каждое транспортное средство будет поставляться с неизменным историей обслуживания, включая ремонт, данные о предыдущих владельцах и многое другое». «Блокчейн меняет подход компаний к доверию и прозрачности. Lamborghini — прекрасный пример. Мы рады видеть, как такой знаменитый бренд внедряет инновации и трансформирует рынок автомобилей с помощью передовых технологий», — говорит Адам Каплан из Salesforce. Тем временем новейший суперкар Lamborghini продают только за криптовалюту. Стоит отметить, что биткоин-миллионеры предпочитают покупать именно Lamborghini. На Coinmarketcap даже из-за этого был временно введен индикатор, сколько не хватает на Lamborghini. Напомним, программист купил Lamborghini за биткоины, которые приобрел за $115.Итальянский производитель спорткаров Automobili Lamborghini собирается использовать блокчейн для отслеживания истории своих автомобилей.