Lamborghini будет отслеживать свои спорткары через блокчейн

Итальянский производитель спорткаров Automobili Lamborghini собирается использовать блокчейн для отслеживания истории своих автомобилей.

Известный автопроизводитель будет использовать корпоративную блокчейн-платформу компании Salesforce для отслеживания подлинности автомобилей, которые продаются на вторичном рынке.

«Когда Lamborghini перепродается, автомобиль часто проходит от 800 до 1000 проверок, которые проводятся в штаб-квартире Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе (Италия)», — сообщает Salesforce.

Чтобы клиенты были уверены в покупке Lamborghini с оригинальными запчастями, компании необходимо задействовать широкую сеть людей и компаний (дилерские центры, аукционные дома, автомастерские и т.д.) для отслеживания истории каждого автомобиля. Lamborghini верит, что блокчейн поможет упростить эту процедуру, собрав все данные от партнеров в одной надежной распределенной сети.

Salesforce утверждает, что в будущем «каждое транспортное средство будет поставляться с неизменным историей обслуживания, включая ремонт, данные о предыдущих владельцах и многое другое».

«Блокчейн меняет подход компаний к доверию и прозрачности. Lamborghini — прекрасный пример. Мы рады видеть, как такой знаменитый бренд внедряет инновации и трансформирует рынок автомобилей с помощью передовых технологий», — говорит Адам Каплан из Salesforce.

Тем временем новейший суперкар Lamborghini продают только за криптовалюту.

Стоит отметить, что биткоин-миллионеры предпочитают покупать именно Lamborghini.

На Coinmarketcap даже из-за этого был временно введен индикатор, сколько не хватает на Lamborghini.

Напомним, программист купил Lamborghini за биткоины, которые приобрел за $115.

Добавить комментарий