Масштабный шаг Microsoft в метавселенной: покупка Activision за 69 миллиардов долларов

После объявления о приобретении Activision Blizzard генеральный директор и председатель правления Microsoft Сатья Наделла заявил, что игры “будут играть ключевую роль в развитии платформ метавселенной”.

Microsoft приобретает игрового гиганта Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов в рамках расширения своих планов в области игр и метавселенной.

Activision Blizzard является домом для длинного списка знаковых игровых франшиз, таких как Call of Duty, Overwatch, Candy Crush, World of Warcraft и Tony Hawk’s Pro Skater. После заключения сделки его игры будут добавлены в сервис Game Pass Microsoft Xbox, у которого 25 миллионов подписчиков.

Согласно объявлению Microsoft во вторник, фирма приобретет Activision Blizzard за 95,00 доллара за акцию при оценке в 68,7 миллиарда долларов. Сделка должна завершиться в 2023 финансовом году, и Microsoft станет третьей по величине игровой компанией по объему выручки после владельца Riot Games Tencent и разработчика PlayStation Sony.

Microsoft подчеркнула, что приобретение будет способствовать росту ее сервисов для мобильных устройств, ПК, консолей и облачных игр, а также, в частности, заявила, что оно “обеспечит строительные блоки для Метавселенной”. Генеральный директор и председатель правления Microsoft Сатья Наделла сказал:

В ноябре Наделла впервые представила планы Microsoft по метавселенной, обновив сервис “Команды” и продукт под названием “Подключенные пространства Dynamics 365”. Обновление “Mesh” для команд должно представить персонализированные цифровые аватары и захватывающие пространства для встреч в метавселенной позже в этом году.

Наделла также заявила в то время, что люди могут “абсолютно ожидать”, что Microsoft интегрирует функции metaverse с игровыми консолями Xbox, но не раскрыла никаких конкретных планов или конкретных деталей.

Неясно, будет ли Microsoft metaverse play для Xbox включать внедрение NFT, и в ноябре Спенсер заявил, что, по его мнению, эксперименты, проводимые в NFT, были более “эксплуататорскими, чем развлекательными”.

Спенсер отметил, что если бы магазин Xbox поддерживал NFT, компания активно отсеивала бы любое гнусное поведение или контент.

The Wall Street Journal сообщила на прошлой неделе, что 100 сотрудников из команды Microsoft по дополненной реальности покинули компанию за последний год, чтобы присоединиться к конкуренту metaverse Meta (Facebook).

Добавить комментарий