Роль блокчейна в будущем фэшн-индустрии

Для 6 из 10 миллениалов на фэшн-индустрию будут оказывать влияние новые технологии, включая блокчейн. Более половины этой аудитории, технологически зрелой и привязанной к шопингу, всё чаще выбирает магазины самообслуживания (58%), голосовых помощников (50%) и дополненной реальности (65%).

Примерно 1 из 3 таких клиентов, вероятно, увеличит объём своих покупок на 50%, как в офлайн-, так и онлайн-магазинах. Это поведение будет простимулировано инновационными платёжными системами и инструментами.

В третьем выпуске Lanieri Fashion Tech Insights 2018, ежегодном отчёте о новых технологических тенденциях в мире моды, даётся обзор этой ситуации.

Один итальянец из 5 (21%) имеет комплексный подход к покупке модной одежды, равномерно распределяя свои расходы между онлайн- и офлайн-магазинами. 1:3 (31%) совершают покупки как в торговых центрах, так и в интернете.

Любопытно, что традиционные магазины удерживают свои позиции, несмотря на омниканальные стратегии брендов: им отдают предпочтение среди прочих 42% модников; 17% молодых людей совершают покупки исключительно в офлайне; для людей старше 54 лет этот показатель возрастает до 69%.

38% итальянцев заявляют, что им нравятся магазины, где они могут совершать покупки самостоятельно через свои смартфоны без помощи продавцов и кассиров. Ещё более половины опрошенных увеличат объём покупок, если выработают навык покупок в таких точках. Для оставшихся 49% роль продавца, по-видимому, остаётся фундаментальной, поскольку эта часть выборки не будет совершать покупки в магазине без личных консультаций.

Концептуальный магазин такого типа привлекает прогрессивных клиентов, как с технологической, так и со стилистической точки зрения, иными словами миллениалов.

58% из них охотно пойдут за покупками в магазин без кассовых аппаратов и торгового персонала, 1 из 3 увеличат свои покупки на 50% благодаря этой технологии. Многие миллениалы (60%) поддерживают введение системы распознавания лиц для совершения покупок.

Что на счёт способов оплаты? Может ли блокчейн изменить потребительские стереотипы итальянских онлайн-покупателей.

79% итальянцев утверждают, что не владеют криптовалютами и не заинтересованы в них. Однако шансы на то, что когда-нибудь они изменят своё потребительское поведение на рынке предметов роскоши и моды, довольно высокие. 1 миллениал из 10 отмечает, что сумма его покупок в интернете выросла бы с появлением оплаты в биткоинах.

Кроме того, распространение инновационных методов мобильных платежей значительно увеличило бы объём покупок для половины опрошенной выборки. В частности, примерно 1 итальянец из 10 увеличил бы свои покупки на 75%, а 1 из 5 — на 50%.

Добавить комментарий