Виталик Бутерин поддержал мнение, что сейчас Ethereum больше нужны пиарщики, чем разработчики

Основатель Ethereum Виталик Бутерин поддержал одного из критиков своего проекта, выдвинувшего гипотезу о том, что на текущей стадии рекламщики ему нужны гораздо больше, чем разработчики.

По мнению критика, большое число талантливых команд уже трудится над подготовкой Ethereum к переходу на вторую версию протокола, однако об их работе известно очень мало.

«У Ethereum уже есть куча передовых продуктов, как в сфере децентрализованных финансов (DeFi), так и за её пределами, но среднестатистический обыватель о них ничего не знает», – добавил он.

Бутерин согласился, что было бы неплохо просветить по этой части представителей более широкой общественности.

«Проект по разработке программного обеспечения становится в 2 раза более ценным, если о нём узнаёт в 2 раза больше людей», – написал он.

 

В ходе дискуссии Бутерин признал, что такая зависимость вряд ли будет линейной, так как, с одной стороны, наиболее ценные пользователи обычно узнают о технологии первыми, а с другой – сетевой эффект ведёт к её скорейшему распространению. При этом выдвинутое некоторыми на основании закона Меткалфа предположение о том, что ценность сети повысится в 4 раза, если число пользователей вырастет в 2 раза, Бутерин считает переоценкой.

В ноябре в экосистеме Ethereum была запущена децентрализованная организация Marketing DAO, задачей которой является продвижение решений на основе блокчейна второй крупнейшей криптовалюты.

Добавить комментарий