Индустрия блокчейн-игр продолжает развиваться
Американская блокчейн-компания Refereum, занимающаяся маркетингом и развивающая собственную программу лояльности, объявила о партнерстве с южнокорейским разработчиком и издателем онлайн-игр. Целью сотрудничества стало расширение собственной системы поощрений в игре.
Таким образом, выплаты в нативном токене RFR будут распространяться и на игроков на Battlegrounds Playerunknown (PUBG). Это игра является одной из самых популярных для Xbox, она может похвастаться более чем 8 миллионами продаж.
Система вознаграждений позволит игрокам зарабатывать токены, выполняя в игре определённые действия и маркетинговые задачи.
«Геймеры обеспечивают большую и, как правило, бесплатную маркетинговую поддержку для игр через стриминговые сервисы и социальные сети, но редко получают за это какую-либо компенсацию», — прокомментировал генеральный директор Refereum Дилан Джонс.
Задача Refereum — исправить эту ситуацию, повысив эффективность продвижения игр за счёт дополнительной мотивации игроков.
Блокчейн-игры быстро становятся высокоприбыльной нишей в экосистеме блокчейна. Только в этом месяце соучредитель Reddit Алексис Оганян объявил о привлечении финансирования для студии игр на блокчейне в размере $ 3,75 млн.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023