Футбольный клуб «Бавария» Мюнхен выпустит коллекционные предметы на блокчейне
Один из крупнейших футбольных клубов Германии «Бавария» Мюнхен сотрудничает с компанией Stryking Entertainment для реализации блокчейн-стратегии стимулирования фанатов.
Согласно заявлению, Stryking будет выпускать и распространять цифровые коллекционные предметы, связанные с игроками «Баварии». Таким образом, немецкий футбольный клуб станет частью глобальной блокчейн-платформы для коллекционных предметов.
Stryking открыла возможность проведения виртуальных спортивных соревнований, где фанаты могут использовать цифровые коллекционные предметы на базе блокчейна. Пользователи смогут применять виртуальные карточки игроков клуба, чтобы конкурировать друг с другом в специальных состязаниях.
Например, они смогут создавать виртуальные команды со своими карточками игроков и соревноваться с командами других пользователей. Следовательно, результаты будут влиять на стоимость коллекционных предметов, которые затем можно будет продать по более выгодной цене.
Stryking начнет c выпуска карточек, связанных со звездами «Баварии», такими как вратарь Мануэль Нойер (Manuel Neuer) и нападающий Роберт Левандовски (Robert Lewandowski). Дирк Вайель (Dirk Weyel), основатель и генеральный директор Stryking, сказал:
«ФК «Бавария» – один из крупнейших футбольных клубов, и его фанаты по всему миру получат возможность принять участие в предварительной продаже редких карточек их любимых звезд. В ближайшее время мы добавим на платформу больше футбольных клубов и команд из других видов спорта. Наше видение заключается в создании действительно глобального центра, где любители спорта встречаются, чтобы получать коллекционные предметы».
Все больше спортивных команд по всему миру изучают преимущества блокчейна и криптовалют. На прошлой неделе стало известно, что баскетбольный клуб «Сакраменто Кингз» выпустит собственный криптовалютный токен, а в июле футбольная команда «Майами Долфинс» начала принимать платежи в LTC.
Кроме того, в июне португальский футбольный клуб «Бенфика» начал продажу сувенирной продукции за криптовалюты. В конце апреля футбольный клуб «Вест Хэм Юнайтед» запустил фан-токен, а «Реал Мадрид» начал использовать блокчейн Fantastec для размещения контента.
- Крупные держатели Ethereum переместили $357 млн всего за несколько минут - 14.03.2023
- Биткоин и эфир прибавляют на фоне активизации азиатских и европейских трейдеров - 14.03.2023
- Glassnode выпустили индикатор, определяющий пики и дно биткоина - 13.03.2023
- Нигерия задействует технологию блокчейн в модернизации банковского сектора - 13.03.2023
- Гендиректор Messari призывает инвесторов покупать биткоины - 13.03.2023