Искусственный интеллект попал в «Элитную лигу» StarCraft II

Искусственный интеллект AlphaStar, который разработали Google и компания DeepMind, прорвался в «Элитную лигу» StarCraft II, в которую входят 200 лучших игроков.

Теперь искусственный разум способен играть за все три расы, при этом у него нет преимущества перед обычными игроками, которое бот использовал на ранней стадии разработки — создатели ограничили ему обзор, а также установили планку в число действий в секунду.

Несмотря на это, AlphaStar уже играет лучше, чем 99,8% обычных людей.

Starcraft II считается одной из самых сложных киберспортивных дисциплин. В ней нужно очень быстро принимать решения, основываясь на неполной информации.

В январе этого года программа AlphaStar смогла обыграть двух профессиональных игроков в стратегию в реальном времени StarCraft II. Каждого из игроков-людей нейросеть победила в пяти матчах.

Сначала нейросеть выиграла пять матчей из пяти против TLO (Дарио Вунш, Германия), а затем другая версия нейросети победила пять раз подряд игрока MaNa (Гжегож Коминч, Польша). Оба профессионала входят в сотню сильнейших игроков в StarCraft II. Интересно, что средний APM (количество действий в минуту) нейросети оказался значительно меньше, чем у ее противников.

Также ученные из Университета Карнеги-Меллона создали искусственный интеллект, который смог обыграть в техасский холдем (одна из разновидностей покера) пятерых профессиональных игроков.

Другие ученые из Microsoft Research (MSR) Азия создали систему на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая обучилась тонкостям игры в маджонг. Маджонг считается одной из наиболее сложных игр с точки зрения освоения алгоритмами, так как в ней присутствует случайный фактор.

Напомним, нейросеть удалось обучить игре в прятки, сообщила ведущая лаборатория искусственного интеллекта OpenAI.

Добавить комментарий