Конгрессмен США: Facebook должен добавить BTC, а не Libra

Член палаты представителей США Уоррен Дэвидсон заявил, что добавление биткоина (BTC) в кошелёк Calibra было бы «лучшей идеей», чем создание гигантом соцсетей Facebook новой валюты Libra.

В интервью конгрессмен сказал, что стейблкоин Facebook Libra кристаллизовал все существующие на платформе социальных сетей проблемы.

«Мы хотим отфильтрованные транзакции или свободу?» — добавил Дэвидсон.

По мнению политика, слушания в Конгрессе по Libra в июле этого года усугубили сильное давление, которое и без того испытывал Facebook. При этом он заметил, что «многие вопросы даже не касались Libra».

Он сказал, что заявление Facebook на запуск собственной криптовалюты способствовало усилению внимания ко многим операциям платформы:

«Facebook уже фильтрует контент, объясняя это защитой личного пространства. Так всё-таки, мы хотим отфильтрованную или свободную речь? Мы хотим отфильтрованные транзакции или свободу?»

При этом очевидно, что слушания в Конгрессе стали идеальным способом привлечь к биткоину внимание со стороны выходцев из традиционного финансового сектора. Для них это лишний повод осознать проблемы, присущие централизованной и частной инициативе Libra.

Дэвидсон добавил, что слушания также повлияли на тех, кто убеждён в необходимости центральных властей в качестве управляющих глобальными финансами. В этом случае антагонизм по отношению к распределённым реестрам и децентрализованным криптовалютам лишь усилился.

Libra, будучи платёжным средством, несомненно, может дестабилизировать статус-кво и бросить вызов авторитету правительства.

Во время слушаний в Конгрессе, посвященных Libra в июле этого года, представитель США Максин Уотерс, председатель Комитета по финансовым услугам Палаты представителей Соединенных Штатов Америки, потребовала, чтобы Facebook прекратил работу над проектом.

По её словам, технологический гигант «продемонстрировал, что не может обеспечить конфиденциальность данных пользователей» и «позволил российским государственным структурам покупать и таргетировать рекламу», влияя на президентские выборы США 2016 года.

Добавить комментарий